среда, 12 октября 2016 г.

СП и мастер-классы

Давно заметила, что в любом деле, чтобы оно шло успешнее, человеку нужен контроль. Чтобы дела не откладывались в дальний ящик, не находились отговорки и всё двигалось вперёд... Ну, мне так точно нужно что-то, что будит мою ответственность, даже если ответственность эта перед самой собой=)
Поэтому, чтобы не расслабляться, а двигаться вперёд, сейчас, когда у меня полно времени для скрапа, я решила держать себя в тонусе и поучаствовать в нескольких СП  и курсах одновременно=)
Во-первых, я уже записана на СП "про_цвет" с ЧБ "Атмосфера", правда, открытка ещё не готова, но СП только начался=)
Во-вторых, хочу принять участие в кулинарном СП от "Muscari"  - анонс звучит интересно и разнообразно, да и зря, что ли, покупала столько чипиков "Рецепты" и "Кулинарная книга"??=)
В-третьих, я, наконец-то, после нескольких попыток, проб и ошибок, справилась с фотошопом и подготовила к печати фото с поездки в Крым этим летом, а также с летнего прошлогоднего отдыха в Таганроге! Поэтому, СП "История одной/одного..." от "Донецкого Скрап Клуба" очень кстати! 
                                                   
В-четвёртых, сегодня нечаянно наткнулась на СП с мастер-классами по созданию цветов от волшебницы Ольги Килиной (а по другому, кроме как волшебница, и не назовёшь: это же не цветы, а просто чудо!!!), а научиться самой делать шикарные цветы - это мечта! Поэтому, постараюсь и здесь успевать (ну и как раз буду в заданиях и использовать;)).
Пока всё, хотя в планах ещё пару проектов, но это будут отдельные посты=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий