вторник, 11 октября 2016 г.

Девичий блокнот "forever"

За окном осень, причём, совсем не "золотая", а серая, холодная и дождливая. И, хотя я из дома стараюсь нос не высовывать, но настроение за окном влияет... Поэтому, создался яркий девичий блокнотик из розового блока в клеточку, который делала давно и который ждал своего часа=)
Девушка, мечтательно глядящая в морскую даль - иллюстрация Melsy, найденная на pinterest, - безумно мне нравится: она кажется мне умиротворяющей, романтичной, так и хочется посидеть вот так, наедине с природой и стихией=) Для фона использовала "Polkadot"и "Fleur Design", цветочки, фотоаппарат для спинки и бумага для форзацев от "Каралики", листики и дотсы из Китая. Ленточка-завязка атласная, пыталась по многочисленным мк в Интернете сделать подобие "шебби-ленты" (измять, связать, сварить и высушить), но, честно говоря, результатом не особо довольна.
Не так давно в "Мемуарис" активно обсуждались комментарии и отзывы о работах, выяснилось, что на критику нужно напрашиваться...Так вот, я ЗА!!! Я за критику, замечания и советы, мне это нужно, потому что я только учусь и буду рада мнению со стороны, особенно от уже опытных мастеров!=)
С данным блокнотом хочу поучаствовать в следующих заданиях:
- "Блокноты" от "Арт-Кладовая":
- "№1/16 c ОЭ "Листик" от "Сундучок Идей":

Комментариев нет:

Отправить комментарий