четверг, 13 октября 2016 г.

"Курс молодого бойца" с TekillaNik. Урок 1

  Маша TekillaNik проводит обучающий "Курс молодого бойца". Уже вышло 3 урока, я тихонько за ними следила, читала, впитывала...и вот подумала: если я и так прохожу курс, так почему бы не делать этого в открытую и не выполнять задания? Пользы-то больше будет, а желания схалтурить - меньше! Поэтому, хоть и с опозданием, но урок 1 - "Материалы"! 
    Занимаюсь я скрапом творчеством вроде бы давно, но целенаправленно - примерно с весны, то есть, со старта блога. До этого пару раз делала альбомы (да, я глупо начала именно с них, причём, не использовала даже скрап-бумагу! Честно, не могу сказать, что это было ужасно, детский альбомчик для подруги вышел очень даже милым, даже сейчас ни разу не стыдно за него=)), несколько открыток и блокнот. Я не очень люблю открытки. Просто не вижу в них смысла, пользы. Мне больше нравится делать обложки на паспорт, блокноты. От фотоальбомов пока решила отказаться, хотя в планах несколько миников о летнем отдыхе и о свадьбе. Но идея создавать полномасштабный альбом, а тем более если не для конкретного события или человека, восторга не вызывает=)
    Итак, что же у меня уже есть? Сразу оговорюсь, что я вроде и "хомяк" (тяну к себе всё подряд), но "хомяк" экономный: иногда мне просто жаль тратить слишком много, поэтому подавляю порывы, взвешиваю всё несколько раз и, если действительно понимаю, что вещь не выходит из головы, то возвращаюсь за ней.
    1. Бумага. Пользуюсь акварельной бумагой (по прямому назначению, чаще всего, иногда печатаю на ней картинки, реже - как основа обложек на паспорт), бумагой для черчения (для печати картинок и высечек), картоном 0,5 мм (для обложек блокнотов). Ну и скрап-бумагой. Её у меня относительно немного, наборы не покупаю (хотя "Дверь в мечту" от "Каралики" меня так вдохновила, что, кажется, я купила все листы из набора в несколько заходов даже не поняв этого=))). Обычно покупаю под задумку, а также потому что что-то действительно "зацепило". Из производителей, которых можно найти в Минске, чаще беру "Каралики", "Fleur Design"(нейтральные, базовые листы), "Polkadot". 
    2. Ножницы и нож.  Заказывала резак из Китая, была им довольна, пока не затупилось лезвие. На самом деле, нужен он мне был больше для работы преподавателя - разрезать кучу распечаток, тестов, игровых карточек. Пока лежит без дела, никак не сяду искать лезвия на замену. А, собственно, не спешу с этим, потому что приобрела строительный нож и запасные лезвия к нему (хотя в комплекте запасные тоже шли). Он массивный, тяжёлый, и жутко удобный, так что я вполне могла бы и им разрезать всё изначально (в том числе и рабочие распечатки), сейчас всё режу им. Ножниц у меня было 3 штуки : маникюрные (для вырезания вырубки и мелких деталей); старые школьные (мы с первого класса вместе) - они уже не совсем острые, чаще режу ими скотч; купила ещё одни школьные в киоске (симпатичные, с лезвиями в цветочек=)), чтобы резать бумагу и ткань, очень ими довольна , но есть одно "но": не могу их после переезда найти!=( Страдаю как я, так и муж=)Видимо, пора давно смириться и купить новые...Ткань удобнее резать большими типа портных или кухонных.
    3. Коврик для резки. У меня его нет, режу на старых журналах, не скажу, что неудобно - привыкла. Раньше мечтала о коврике, потом успокоилась, теперь почитала отзывы и снова хочу!
    4. Линейка. Металлическая 50 см. Были маленькие деревянная и пластмассовая, но как только решила, что буду действительно заниматься скрапом, так металлическую и купила.
    5. Клеевые материалы. "Момент Гель" и "Момент Кристалл" - и тем, и тем пользуюсь, разницы особой для меня нет. Клей-карандаш - только "Erich Krause". Вспененным скотчем пользоваться нравится, но видела много отзывов, что он, как и обычный двусторонний, теряет через время клейкость, поэтому стараюсь вместо него клеить на кусочек картона. 
    6. Инструмент для биговки. Непишущая ручка. Сейчас нашла старый вязальный крючок, попробую им.
    7. Дыроколы и фигурные ножницы. Дырокол у меня самый обычный, сейчас едет ко мне из Китая скруглитель углов: поняла, что нужен. Ножницы фигурные есть одни, но, уже покупая, мне кажется, я отлично понимала, что не нужны они мне.
    8. Ленты и кружево. Ленты есть тоненькие атласные - для закладок в блокнотах, есть немного пошире, но это остатки от свадебного декора или с маминых закромов. Кружева немного, тоже мамино или покупное, но стараюсь брать не "блестящее".
    9. Декор. Декор понятие относительное для меня=) Как я писала выше, я "хомяк", потому что тяну к себе всё, а зачастую это всякая мелочёвка, вообще не из области скрапа: старые пуговицы, остатки бижутерии, засушенные цветочки, бусины, бисер... Что-то покупаю в швейных отделах, типа металлических подвесок (для закладок, в основном, но хотелось бы уметь и в декоре применять), что-то заказываю (порой удачно, а порой и не очень) из Китая - полубусины, цветочки, деревяшки, штампы, чернильные подушки, дотсы, что-то всё же покупаю в скрап-магазинах - чипборд, цветы.  Смотрю много мк, лайфхаков, как делать декор самой, что-то пробую.
    10. Краски, спреи, материалы для Микс-Медиа. Честно говоря, понятие "микс-медиа" в моей голове ассоциируется с "перегруженностью" (хотя отлично понимаю, что это не обязательно так!), поэтому особо не притягивает. Мне хотелось бы, однако, научиться управляться с акварелью и создавать лёгкие, воздушные фоны и детали для вырезания с её помощью. В любом случае, буду рада попробовать новое=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий