среда, 30 ноября 2016 г.

Чайники для кулинарных рецептов

  Наступил завершающий четвёртый этап "Кулинарного СП" с "Muscari"  и необходимо сделать коробку для кулинарных рецептов.
                                                      
  Когда я искала шаблоны для чайного домика третьего этапа, я нашла шаблон чайника, и в голове мелькнула мысль "О, я знаю, какой будет моя кулинарная коробка для последнего этапа!!!". Поэтому я сохранила себе шаблон  и продолжила поиски домиков...который, в итоге, так и не сотворила, но зато я в топе именно с чайничком для чайных пакетиков!=)
                                                     
  Но на этот раз показываю то, что изначально и задумывала: коробочки для рецептов в виде чайников! У меня их получилось целых 2 штуки=) и я оторвалась по полной, пробуя себя в стиле шебби-шик. Не знаю, насколько стиля придержаться удалось, но кайф от создания слоёв, ажурности и лёгкости я получила просто неимоверный! Несомненно, буду пробовать ещё делать подобное=)
  Основа - бумага от "Fleur Design", а также в ход пошли слои обтрёпанных скрапбумажек и книжных страниц, кружевная бумажная салфетка, хлопковое кружево, марля, цветы по СП с Ольгой Килиной, которые использую просто везде! и маленькие цветочки с "Алиэкспресс", отштампованные вырезки-бабочки из книжных страниц, отшпампованные вырезки-листики из кальки, чипборд сердечки и "Рецепты" (ОЭ - чип на кулинарную тему, у меня, к сожалению, кроме надписей ничего не имелось в запасах), металлические подвесочки, прозрачные пайетки для акцента. 
  Разделителей по 3 в каждой коробке, основа такая же, как у чайников, но для плоскости украшены просто вырезками - кексики в одном комплекте, птички на чашечках в другом. 
  Итак, чайнички хочу показать в "Курсе молодого бойца" с Машей TekillaNik в уроке 3 "Сочетание цветов. Цветовой круг" (разбила д/з на 3 части, потому что по-другому не получилось ). Использовала противоположные 2 цвета, голубой как основной и оранжевый для акцентов.
                                                            
  Хочу показаться в следующих заданиях:
- "Избушка Бабы Яги" - "Лукоморье. Волшебное лукошко ноября" (использовала вырезалки, кружево, веллум, металл);
                                    
                                    blog-agrafka-com-ua-baner-zavdannya-materialne-shtamp-2
  И все работы "Кулинарного СП":
  Надеюсь, сильно не утомила=) Рада всем комментариям и критике!

Комментариев нет:

Отправить комментарий