воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Сапожник с сапогами, недели 10.04-16.04 и 17.04-23.04

  Всем привет! 
  Я с отчётом по СП Оли Килиной "Сапожник с сапогами". За прошлую неделю ничего не сделала, но закончила перевод, который отнимал всё свободное время! Теперь можно выдохнуть, творить... и делать потихоньку новый перевод😂😂 
  Поняла, что не могу сидеть без дела - обязательно надо чем-то себя занять! У вас тоже так? Это вроде бы и хорошо, но, с другой стороны, мне кажется, я разучилась расслабляться и отдыхать... Вот приехала к маме на выходные (а у нас они 4 дня), дала себе слово не работать, а отдыхать (а то в прошлый раз просидела всё время над переводом, устала дико). В итоге, в субботу просидела с ней один день перед телевизором (ветер такой, что на улицу соваться не хочется совсем) и...чуть с ума не сошла!  Такой отдых совсем не для меня, так и хотелось за работу взяться😅 Сегодня ездили на кладбища, подмёрзли и устали, но хоть какая-то деятельность, активность. 
  На этой неделе сделала маме обложку на паспорт, наконец-то! Очень вовремя: мама пошла вчера забирать новый паспорт (во вторник день рождения), принесла, дала мне посмотреть, а обратно уже получила в новой обложке😁Довольна и она, и я)))
  Маме мужа пока ничего не делала: как выяснилось, ей не надо, да и идею с розовыми  многослойными птицами муж забраковал (я хотела сделать двум мамам похожие обложки). Короче, буду думать, не то всё равно сделать, не то пока оставить эту затею.
  План:
1) 1.1 Переделать обложки двух готовых блокнотов (оформить).
  1.2 Доделать 4 блокнота (оформить обложки, соединить форзацами-нахзацами блоки и обложки) - 50% готово (2 блокнота). 
    1.3 Украсить обложку готового альбома.
   1.4 Доделать холдер для документов - поняла, как сделать, не пользуясь машинкой! Надо только кардсток под цвет ткани купить.
    1.5 Доделать начатую серию тегов (3 штуки).
    1.6 Доделать миник-тревел про отдых в Таганроге в 2015. -100%
2) Миник про поездку в Вильнюс. - готова основа страниц и есть распечатанные фото - 10%??
3) Миник про поход в музей занимательных наук. - готова основа всего альбома и есть распечатанные фото - 20%??
4) Обложки на паспорт на 8ое марта мамам. - готова моей маме, не знаю, делать ли вторую. - пока 50%.
5) Альбом про свадьбу себе (фотокнига) - отобрать фото!!! и скачать программу!
6) Альбом про свадьбу маме - поняла, какой он будет (объединю несколько "подгляделок"), надо отобрать фото! и прикупить ещё кружево.
7) Доска визуализации - хочу купить бело-жёлтую ткань, но, возможно, сделаю из какой-то из имеющихся.
8) Не отставать в "Курсе молодого бойца"! - пришли штучки из Китая, которые планирую использовать для закрытия долга по шебби, надо бы заняться... (пока в проекте перерыв, КАС готов, но показать не могу) - 50%.
   Надо поднажать: скоро конец проекта, а у меня сделано не так уж и много. Я, конечно, включила сюда и "хвосты", которые планирую доделать до конца года (1.1-1.6), да и вообще план был с "запасом", но всё равно собой недовольна... Надо брать себя в руки=)
  Всем успехов и спасибо, что заглянули=)
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий